понедельник, января 09, 2006

Обещанного три года ждут ...

Обещанного три года ждут. Но в данном случае не прошло и четверти указанного срока, как я таки сподобился сдержать обещание, присовокупив к своему персональному ресурсу дневник, модно именуемый нынче БЛОГ.

Долго собираясь с силами, думал, с чего же начать? Столько много интересных событий и впечатлений осталось позади … тут и первый в жизни моей семьи праздник под названием Хеллоуин, и визиты в Монреаль и Торонто. Наконец, праздник Нового года. Больше половины населения нашей планеты планируют на начало года старт новых свершений. Подумывал об этом и я. К тому же, что может быть проще, ведь первым же пунктом достаточно было бы просто разместить свои поздравления … и все. Но мы не ищем легких путей. Тем более что если вдруг этот самый блог вдруг загнется, едва зачавшись, это выглядело бы не очень здорово – новогодние поздравления в середине, скажем, лета. Поэтому, старт решено было перенести. Хотя, по правде говоря, просто раньше не доходили руки. По причине занятости ли, или просто неохота было, вопреки обещаниям … сейчас это уже не так важно.
Вернемся к выбору первой публикации. Идея пронзила меня стремительно и внезапно. Именно так приходят в голову великим людям гениальные мысли. Итак, что особенного в том пространственном промежутке, в котором я в настоящее время нахожусь вместе с семьей? В голове среднестатистического россиянина с огромной долей вероятности Канада ассоциируется с командной игрой под названием хоккей. Кстати, таким же образом формируется мнение большинства канадцев в отношении России. Хоккей – визитная карточка Канады.

Точно так же, как для России – водка, икра и матрешки. И надо же было такому совпасть, что именно в Канаде (правда, на противоположном побережье этой огромной по размерам страны) 6 января закончился молодежный чемпионат мира по хоккею, да еще и закончился финалом Канада-Россия. Это ли не повод для эффектного старта (я имею ввиду свой блог/дневник/как его еще там)? К тому же до конца новогодних каникул на Родине, когда основная масса потенциальных чтецов, позевывая от накопившейся скуки, откроет на экранах мониторов сие произведение, остается немного времени. Возможно, тема хоккея близка не всем, но, повторю, я временно проживаю в Канаде, где хоккей возведен в ранг культа. Так что, придется смириться недовольным (хотя я-то точно знаю, что подавляющему числу читателей этого мыслеизлияния, число которых едва превышает десять человек, подобные проблемы глубоко до фонаря).

Основная страница проекта: http://navigator.hotmail.ru/

Ярлыки: