вторник, мая 13, 2008

Интернет-Навигатор. Я помню, я горжусь!

Отгремел Праздник Великой Победы. Один из самых важных, на мой взгляд, праздников в современной России. Праздник, который пока еще объединяет тысячи людей во всех некогда союзных республиках. Слоганом этого светлого праздника вот уже который год является фраза: "Я помню, я горжусь!"
В сегодняшнем выпуске Интернет-Навигатора я хочу дать несколько ссылок, которые помогут не забыть.

Начнем с сайта "Наша Победа"
На страницах этого ресурса день за днем можно пройти последний год Великой Отечественной войны. На сайте довольно много интересной информации - сводки, плакаты, музыка, истории свидетелей тех героических дней. Кроме того, именно с этого сайта пошла ставшая уже традиционной акция "Георгиевская Ленточка". Безусловно, заслуживающий внимания ресурс.

На этом сайте Вы найдете уникальную базу данных ветеранов, проживавших на территории России и других республик бывшего СССР по состоянию на 2006 год. Кроме того, интерактивная флеш-карта расскажет и наглядно покажет историю ВОВ.

Обобщенный электронный банк данных советских воинов погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период.

Герои страны

Последний на сегодня сайт. Почти 12 700 человек были удостоены почетного звания Героя Советского Союза, 2630 воинов отмечены званием полного Кавалера ордена Славы, в последние годы появилось значительное количество Героев России. К сожалению, практически все они, за редкими исключениями, не известны широким слоям общественности и, в особенности, молодежи. Задача популяризации подвигов защитников Отечества, героической истории нашего народа решаться в рамках Проекта "Герои Страны".

С Праздником Великой Победы!

Основная страница проекта - http://navigator.hotmail.ru

Ярлыки: , ,